Доступная среда
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Для обучающихся предусматривается организация двухразового питания по 10-дневному меню. Меню утверждено представителем Роспотребнадзора.
В школе нет инвалидов и лиц с ОВЗ. Однако при их наличии создание отдельного меню не представляется возможным: оборудование рассчитано на приготовление одного варианта меню. Учащиеся 1-5 классов и учащиеся школы, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и из многодетных семей получают бесплатное одноразовое горячее питание. Льготное питание для инвалидов и лиц с ОВЗ возможно.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Ширина дверного прохода позволяет обеспечить движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Однако отсутствие пандуса делает доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую невозможным.
Условия охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Здания МКОУ «Русинская СОШ» оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
- Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в ОУ функционирует медицинский кабинет, которые оснащены оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10; СанПиН 2.4.1.3049-13.
- На основании договора о совместной деятельности с ГУЗ «Плавская ЦРБ» медицинское сопровождение обучающихся осуществляет медицинский работник.
- Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОУ невозможно в связи с отсутствием специалиста в штатном расписании.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе созданы условия для доступа обучающихся и педагогических работников к сети Интернет. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникатиционным сетям (выход в Интернет) обеспечивается с помощью компьютеров и проводной и беспроводной сети. Провайдером является ПАО «Ростелеком». Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет провайдером предоставлена система контент-фильтрации. Для доступа к Сети Интернет обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться компьютерами, установленными в библиотеке школы. В школе успешно функционирует электронный классный журнал. Доступ к электронному журналу на данный момент возможен со всех компьютеров. Доступ к электронному журналу и дневнику возможен для всех учителей школы, учащихся и родителей посредством сети Интернет. Официальный сайт ОУ http://stepan51.ucoz.ru/ разработан с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:
http://ege.edu.ru/ru/ портал поддержки ЕГЭ
http://rsr-olymp.ru/- портал поддержки олимпиад
http://www.school.edu.ru/-Российский образовательный портал
https://edu.gov.ru/-сайт Министерства Просвещения
http://teacher.msu.ru/-сайт МГУ-школе
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege- -Открытый банк заданий ЕГЭ
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.